Саммит директоров спортивных магазинов 8-9 февраля 2018 года

 

Саммит директоров спортивных магазинов
8-9 февраля 2018 года

 УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ — руководители спортивных и специализированных (outdoor, рыбалка, охота) магазинов и сетей,руководители секций универмагов, ТЦ, оптовые компании, дилеры ведущих брендов, руководители фитнес-клубов и спортивных клубов, производители,поставщики, инвесторы, ведущие эксперты рынка.

Программа   15-го Саммита директоров спортивных магазинов. 

8 февраля

 
9-30 - 11-00 Регистрация

Приглашены представители Минпромторга России, ТПП, директора магазинов и сетей, руководители закупок и спортивных секций универмагов, производители, поставщики, владельцы брендов, общественные ассоциации и организации, СМИ.
Открытие работы Саммита

 
11-00 - 13-00 СЕССИЯ 1:

Круглый стол «Ритейл, ориентированный на будущее»
Основные тренды развития спорта, спортивной промышленности и материалов, примеры интересных коллабораций и альянсов. Аналитика и статистика по спортивному и смежным рынкам.

Приглашены к диалогу: Минпромторг России, АКОРТ, АСИ, АПСИ, Русская outdoor группа, АКИТ, NIELSON, PWC, РБК.

АКИТ Соколов Артем, исполнительный директор
ROG Гребцов Алексей, исполнительный директор
LUHTA, Галкин Илья, коммерческий директор
BERGANS, Хелена Кристиансен, генеральный директор
КАНТ, Падейская Ольга, директор по развитию и маркетингу
INSAIT S2, Скальная Оксана, представитель бренда в России, заместитель генерального секретаря Тайваньско-российской ассоциации

 
13-00 - 14-00 Перерыв

 
14-00 - 15-00 СЕССИЯ 2:

Юридическое сопровождение бизнеса спортивного магазина
Мастер-класс Виталия Гашке, генеральный директор Lex Nova Consulting.

 
15-00 - 16-15 СЕССИЯ 3:

Особенности оформления витрин магазинов спорттоваров, эффективное зонирование и выкладка товара.
Цуркова Екатерина, региональный мерчандайзер HUGO BOSS, TomTailor, River Island, UCB, SISLEY, Westland

 
16-15 - 17-00 СЕССИЯ 4:

Продвижение брендов через атлетов
Сергей Нечувилин, Агентство GS Marketing

 
9 февраля

 
11-00 - 12-00 СЕССИЯ 5:

Открытие веломагазина с 0. Виды бизнес-моделей, работа по франшизе, дилерство брендов.
Мастер-класс от компании Велодрайв.
Кирилл Остапенко, генеральный директор. Екатерина Дизенгоф, директор по развитию бизнеса в Москве.

 
12-15 — 14-30 СЕССИЯ 6:

«Спортивный магазин 2.0»
Курсы повышения квалификации директоров спортивных магазинов.
Мастер-класс — ведущие Кира и Рубен Канаяны
KANAYAN — Retail Development & Consulting

Эффективное использование торговых площадей
Ассортиментная политика магазина, стимулирование сбыта. Акции
Аренда помещения в торговом центре. Как правильно подобрать ассортимент и формат.

 
14-30 - 15-30 Перерыв

 
15-30-17-00 СЕССИЯ 7:

«Спортивный магазин 2.0»
Курсы повышения квалификации директоров спортивных магазинов.
Борис Агатов, генеральный директор Project Line

Концепция магазина. Брендинг и позиционирование:
—брендинг и поиск уникальности. Платформа бренда
—визуальная идентичность бренда
—брендинг торгового пространства

http://sportdirector.ru/