Новости Ассоциации

20 апр. 2018
КАЛЕНДАРЬ ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 16-22 апреля
20 апр. 2018
FIBO, крупнейшее европейское фитнес-событие (выставка-продажа, конвенция, форум), год за годом расширяется и ставит новые рекорды: больше экспонентов, больше представленных стран и больше 143000 участников. В этом году на выставке в Кельне демонстрировали свои достижения 1133 участника (в прошлом году их было 1019, то есть прирост составил 11.1%). На территории в 160000 м² гости мероприятия (среди которых было 83 500 бизнес-посетителей) могли изучить все последние новинки и тренды. Перманентный рост «В прошлом году мы думали, что еще больше фитнеса и еще больше FIBO – это просто нереально. Но теперь мы видим, что возможно все. Помимо числа участников возросло также число присутствовавших стран: 645 экспонентов прибыли из-за границы Германии», – рассказывает CEO компании-организатора выставки Reed Exhibitions Deutschland Ханс-Йоахим Эрбель. Наибольшее число участников прибыло из лидирующих фитнес-держав – Германии (488 exhibitors), США (68), Великобритании (68), Италии (43), Голландии (41), Испании (34), Польши (47) и Китая (92). Бизнес-участники из 121 страны Аналогичная глобализация наблюдается и среди посетителей мероприятия, куда прибыли представители фитнес-рынка из Южной Америки, Бразилии, Японии, Таиланда и даже Австралии. Участники из 121 страны превратили FIBO практически в «ООФН» (Организацию Объединенных Фитнес-Наций). «Такое разнообразие участников, собравшихся в Кельне, действительно впечатляет, а еще характеризует FIBO как значимое международное событие», - говорит директор выставки Силке Франк. Эту аналогию поддерживает и прошедший в рамках конвенции 5 Европейский Форум Фитнеса и Здоровья (European Health & Fitness Forum - EHFF), своеобразный «форум в Давосе» для фитнес-индустрии, на котором собираются лидеры мнений и CEO лидирующих мировых операторов. Несмотря на такое же ежегодное расширение (в этом году уже 400 делегатов!), эксклюзивное мероприятие от европейской фитнес-ассоциации EuropeActive было продано полностью. Европейский рынок оценили в €26.6 млрд Даже по самой выставке было видно, какими темпами развивается европейская фитнес-индустрии. А новый ежегодный отчет о состоянии фитнес-рынка от EuropeActive и Deloitte, представленный в рамках EHFF на преконвенции FIBO («Фитнес-рынок Европы 2018») показал, что впервые за много лет этот регион обогнал бессменного, казалось бы, лидера – США. Продажи в Европе составили €26.6 млрд (+1.9% в сравнении с прошлым годом), а в Америке - €24.9 млрд. Из всех приверженцев регулярных занятий спортом 60 миллионов – клиенты каких-либо клубов или студий, и это на 3.9% больше, чем в предыдущем году. Рынок Германии В очередной раз возросло число клиентов фитнес-центров в Германии: всего их стало 10.61 млн человек (в 2017 - 10.08 млн). Студий и клубов исследователи насчитали 9000. Другими словами, каждый восьмой немец ходит в фитнес-центр, а в перспективе статистика будет еще лучше: к 2025 году Deloitte ожидает увеличения числа клиентов клубов до 14 млн (что составит 17% всего населения страны). FIBO USA в декабре «Выездные гастроли» FIBO в Орландо (Флорида) назначены на 6-8 декабря 2018 года. «Нам было важно оказаться в сердце мировой фитнес-индустрии», - комментирует этот шаг Ханс-Йоахим Эрбель. При этом Китай и Африку компания Reed Exhibitions уже покорила благодаря FIBO China, стартовавшей в 2014 году, и бизнес-саммиту FIBO FITNESS BUSINESS SUMMIT SOUTH AFRICA в Йоханесбурге в 2017 году. Таким образом, организаторы европейской выставки продолжают давно намеченную методичную мировую экспансию, целью которой является совершенствование фитнес-индустрии во всех уголках Земли. Ну а традиционное событие в Кельне - FIBO 2019 в Выставочном центре - ждет всех заинтересованных с 4 по 7 апреля 2019.
19 апр. 2018
Боксеры из Подмосковья заняли первое место в общекомандном зачете на первенстве Центрального Федерального округа РФ среди юниоров и юниорок в возрасте от 19 до 22 лет. Турнир, проходивший в городе Красноармейск, был отбором на финальный этап соревнований по боксу IV летней спартакиады молодежи России 2018. Спортсмены из Подмосковья показали лучший результат, в общей сложности выиграв 16 наград (десять золотых, две серебряные и четыре бронзовые). Одиннадцать медалей (шесть золотых, две серебряных и три бронзовых) завоевали боксеры ГБУ МО СШОР «по боксу». Призерами ЦФО РФ от Подмосковья стали: Галиева Гелюса, Русских Ирина, Сандакова Дарима, Мнацаканян Володя, Блында Иван, Чочаев Зафир, Бакаев Алимхан, Семыкин Алексей, Иванов Владислав, Текеев Ислам, Иматшоев Ахмед, Салохидинов Хасан, Папикян Анита, Казак Егор, Гаджиев Магомед, Раджабов Раджаб. Лучшим боксером завершившегося турнира был признан Алексей Семыкин из города Электросталь. Он получил от организаторов специальный приз «гордость Российского бокса».
19 апр. 2018
Хоккейный клуб ЦСКА объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна Документация закупки размещена на официальном сайте клуба. В ней отмечается, что ключевая цель коммуникаций – «привлечь болельщиков на трибуны, закрепить образ хоккея как досуга, в том числе семейного», а основная задача – «основываясь на великой истории, постепенно сместить фокус на настоящие и будущие достижения». Указаны и сложности – устаревший ледовый дворец (капитальный ремонт и переезд не планируются ближайшие 5–7 лет), устаревшие и низкокачественные визуальные коммуникации. Также приводятся данные об аудитории ЦСКА. По данным клуба, это в основном (70%) мужчины, воспринимающие хоккей как игру, а не как способ интересно провести время. Преобладающие возрастные категории – 35–44 (30%) и 25–34 (28%). Техническое задание предусматривает изготовление промороликов, аудиорекламы, фотографий и видеопрофайлов команды, дизайна альтернативной игровой формы, сувенирной продукции и баннеров для оформления ледового дворца, графики для видеокуба, элементов оформления для социальных сетей, макетов рекламных материалов и других визуальных элементов (включая флаеры, билеты, абонементы, карточки игроков, костюмы для группы поддержки, конверты и тому подобное), а также разработку коммуникационной стратегии: ключевых образов и слоганов – причем, как для регулярного чемпионата сезона-2018/19, так и для плей-офф. Максимальная стоимость всех работ не должна превышать ₽8,87 млн. Заявки принимаются до 3 мая 2018 года а итоги должны быть подведены не позднее 24 мая. При этом ЦСКА не обязуется подписывать контракт с победителем конкурса. В техническом задании неоднократно указывается, что исполнителю работ необходимо придерживаться брендбука клуба. Его для ЦСКА, вместе с обновленным логотипом и другими элементами фирменного стиля летом 2016 года разработала Студия Артемия Лебедева.
18 апр. 2018
В Московской области, как и во всех городах России, пройдёт ежегодная акция «На работу на велосипеде». Главная цель данного мероприятия – демонстрация того, что поездки на этом виде транспорта в повседневной жизни легки и удобны. Помимо этого, люди смогут понять, что для каждодневной езды на велосипеде не требуется дополнительная физическая подготовка и специализированная одежда. В 2017 году акция «На работу на велосипеде» прошла в 35 субъектах РФ, личным примером её поддержали депутаты Государственной Думы, сотрудники министерств, руководители городов и регионов России. Помимо этого, в мероприятии приняли участие более 200 компаний, а общее число их сотрудников превышает один миллион человек. Акция «На работу на велосипеде» является всероссийской и пройдет 18 мая и 21 сентября 2018 года.